ПРОГРАММА
ПРОЕКТНАЯ ИСПОВЕДЬ
11:00
ОТКРЫТИЕ
11:20-12:00
КОМАНДА
12:00-12:40
ЗАКАЗЧИК
12:40–13:20
РЕСУРСЫ
13:20-14:00
СРОКИ
14:00
ЗАКРЫТИЕ
РАЗДОР
ВОЙНА
ГОЛОД
СМЕРТЬ
Тетраморфы
Тетраморфы представлены в образе отдельных четырёх апокалиптических существ — льва, орла, быка и человека. Они появляются перед приходом всадников Апокалипсиса, поочередно говоря «Иди и смотри».
В нашем случае — символ Открытия.
Первый Всадник — Раздор (Команда)
В других трактовках — Завоеватель, Мор или Чума
Приходит первым, возвещая начало Апокалипсиса. Он вооружен луком, появляется на белом коне. Белый цвет коня обычно рассматривается как олицетворение раздора, поскольку он из серии негативных явлений в человеческой жизни приходит первым.
Проблемы в проекте очень часто начинаются с конфликтов, поэтому на Проектной Исповеди всадник Раздора связан с Командой.
Второй Всадник — Война (Заказчик)
Приходит вторым. Конь его красного цвета, в некоторых переводах — «пламенно» красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означает потери на поле боя.
В проектах основные войны протекают со сторонними людьми вне команды, поэтому на Проектной исповеди всадник Войны связан с Заказчиком.
Третий Всадник — Голод (Ресурсы)
Третий всадник скачет на чёрном коне. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода.
На Проектной исповеди мы будем много говорить о грамотном распределении ресурсов внутри проектов, поэтому всадник Голода связан с продуктом и ресурсами в нем.
Четвертый Всадник — Смерть (Сроки)
Приходит последним. За ним обычно нет ничего — только наступающий Апокалипсис. Скачет на «бледном» коне.
Часто самое сложное и несдвигаемое в проектах — это именно время, отведенное на него. На Проектной исповеди всадник смерти связан со Сроками.
ОТКРЫТИЕ
В проектной деятельности есть 4 Всадника, которые в состоянии оперативно и надёжно разрушить ваш проект. Это проблемы с бюджетом, со сроками, в работе команды и в работе с заказчиками. Мы расскажем о собственном опыте борьбы с ними, а также послушаем и ваши истории!
11:00–11:20
Халитов Дарий
Директор по развитию IT
КОМАНДА
Ни один большой проект невозможно реализовать без команды. Что делать, когда в команде нет согласия, как сформировать dream team, как мотивировать сотрудников работать вместе эффективно. Главные провалы и как их избежать.
АКТ I 11:20–12:00
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус внедрять систему - ИС «Скрипт-менеджер»
Панкратова Ксения
«Легенда о том, как мы в рейд ходили»
Организация и взаимодействие команд РТК-Теле2- WarGaming для запуска проекта Тарифный план Игровой с Теле 2
Тишкина Елена и Шмигель Иван
Управленческий долг.
История падения и взлета одной команды
Козлова Анна
«Доверяй, но проверяй!»
История одного удаленного запуска или как мы пилотировали запуск СЛТУ в удаленном регионе и чуть не провалили весь проект
Менчиков Владимир
Директор проектов Депаратмента развития CRM Ростелеком
Руководитель проектов Департамента Развития АСР Ростелеком.
iMBA, участник Гильдии руководителей проектов, амбассадор бренда
Директор центра компетенций развития АСР
Никитин Олег
ИТ Лидер B2C, продукт Wink
Модератор
Панкратова Ксения
Директор проектов Депаратмента развития CRM Ростелеком
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус внедрять систему - ИС «Скрипт-менеджер»
Тишкина Елена / Шмигель Иван
«Легенда о том, как мы в рейд ходили»
Организация и взаимодействие команд РТК-Теле2- WarGaming для запуска проекта Тарифный план Игровой с Теле 2
Козлова Анна
Руководитель проектов Департамента Развития АСР Ростелеком.
iMBA, участник Гильдии руководителей проектов, амбассадор бренда

Управленческий долг.
История падения и взлета одной команды
Менчиков Владимир
Директор центра компетенций развития АСР
«Доверяй, но проверяй...»
История одного удаленного запуска или как мы пилотировали запуск СЛТУ в удаленном регионе и чуть не провалили весь проект
ЗАКАЗЧИК
Главный мем в ИТ: быстро-дешево-качественно. Как удовлетворять внутренних и внешних заказчиков, оставаясь в рамках бюджета и сроков.
АКТ II 12:00–12:40
Налоговый мониторинг
Чаус Алексей
Спасти рядового PM-а или руководство проектами в инсорсинге
Бондарев Сергей
Как запустить полезный процесс в большой компании. 6 шагов к успеху.
Егорова Татьяна
Это ваш линукс не работает, у нас всё нормално с сетью
Шершнев Павел
Старший менеджер проектов
Директор направления Департамента анализа информационных технологий. iMBA, лидер Гильдии Аналитиков, Амбассадор Ростелеком
Директор направления, Подразделения по управлению данными
Самойлович Наталья
Head of IT PMO
Модератор
Основатель Tango Vision
Чаус Алексей
Старший менеджер проектов
Налоговый мониторинг
Егорова Татьяна
Директор направления Департамента анализа информационных технологий. iMBA, лидер Гильдии Аналитиков, Амбассадор Ростелеком
Как запустить полезный процесс в большой компании. 6 шагов к успеху.
Бондарев Сергей
Директор направления, Подразделения по управлению данными
Спасти рядового PM-а или руководство проектами в инсорсинге
Шершнев Павел
Основатель Tango Vision
Это ваш линукс не работает, у нас всё нормално с сетью
РЕСУРСЫ
Как адекватно распределить человеческие и материальные ресурсы для продукта, чтобы он не заглох на старте от истощения. Как сделать так, чтобы продукт не только смог работать сам, но и удержался на плаву после запуска.
АКТ III 12:40–13:20
Проект - это коробка конфет...
Ольхов Дмитрий
Как разозлить тысячи клиентов и постичь дзен
Унщиков Алексей
Мобилизация всея Руси. Внедрение Единого Цифрового Монтажника и Федерального Электронного Договора
Трошин Константин
Digital реклама и СМС
Фарафонов Владимир
Директор проектов
Директор проектов
Dodo Brands, главный разработчик международного направления развития ИС
Руководитель портфеля продуктов
Лубягина Анна
ИТ Лидер B2C, продукты Ключ Умный домофон перспективные продукты и PMI
Модератор
Ольхов Дмитрий
Директор проектов
Проект - это коробка конфет...
Трошин Константин
Директор проектов
Мобилизация всея Руси. Внедрение Единого Цифрового Монтажника и Федерального Электронного Договора
Унщиков Алексей
Dodo Brands, главный разработчик международного направления развития ИС
Как разозлить тысячи клиентов и постичь дзен
Фарафонов Владимир
Руководитель портфеля продуктов
Digital реклама и СМС
СРОКИ
Как уложиться в сроки проектов, не теряя качество и не «убив» сам проект. Как дожить до дедлайна и не делать все в последний момент, как перестать браться за проекты, которые были «нужны еще вчера».
АКТ IV 13:20–14:00
Финансовая отчетность - обещанного три года ждут
Марова Юлия
Как Scrum помог нам победить дедлайны и поднять мотивацию команды на одном ооочеень интересном проекте
Замалиев Ренат
Следите за окружением вашего проекта
Шовковый Александр
Как правильная постановка бизнес-цели помогла нам реализовать амбициозный продукт.
Жильцов Роман
Директор проектов, PME, амбассадор бренда, iMBA, участник Гильдии руководителей проектов
КРОК, технический менеджер
Кораблев Сергей
ИТ Лидер B2B
Модератор
Head of PMO Faberlic
Руководитель портфеля продуктов
Команда «Банковский продукт»
Марова Юлия
Head of PMO Faberlic
Финансовая отчетность - обещанного три года ждут
Шовковый Александр
Директор проектов, PME, амбассадор бренда, iMBA, участник Гильдии руководителей проектов
Следите за окружением вашего проекта
Замалиев Ренат
КРОК, технический менеджер
Как Scrum помог нам победить дедлайны и поднять мотивацию команды на одном ооочеень интересном проекте
Жильцов Роман
Руководитель портфеля продуктов
Команда «Банковский продукт»

Как правильная постановка бизнес-цели помогла нам реализовать амбициозный продукт.
ЗАКРЫТИЕ
Закрывающая часть конференции, где спикеры вместе со зрителями будут решать свою судьбу на Проектной Исповеди и подводить итоги конференции.
14:00–14:20
Халитов Дарий
Директор по развитию IT
Тетраморфы
Тетраморфы представлены в образе отдельных четырёх апокалиптических существ — льва, орла, быка и человека. Они появляются перед приходом всадников Апокалипсиса, поочередно говоря «Иди и смотри».
В нашем случае — символ Открытия.
Первый Всадник — Раздор (Команда)
В других трактовках — Завоеватель, Мор или Чума
Приходит первым, возвещая начало Апокалипсиса. Он вооружен луком, появляется на белом коне. Белый цвет коня обычно рассматривается как олицетворение раздора, поскольку он из серии негативных явлений в человеческой жизни приходит первым.
Проблемы в проекте очень часто начинаются с конфликтов, поэтому на Проектной Исповеди всадник Раздора связан с Командой.
Второй Всадник — Война (Заказчик)
Приходит вторым. Конь его красного цвета, в некоторых переводах — «пламенно» красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означает потери на поле боя.
В проектах основные войны протекают со сторонними людьми вне команды, поэтому на Проектной исповеди всадник Войны связан с Заказчиком.
Третий Всадник — Голод (Продукт)
Третий всадник скачет на чёрном коне. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода.
На Проектной исповеди мы будем много говорить о грамотном распределении ресурсов внутри проектов, поэтому всадник Голода связан с продуктом и ресурсами в нем.
Четвертый Всадник — Смерть (Сроки)
Приходит последним. За ним обычно нет ничего — только наступающий Апокалипсис. Скачет на «бледном» коне.
Часто самое сложное и несдвигаемое в проектах — это именно время, отведенное на него. На Проектной исповеди всадник смерти связан со Сроками.